В Железке.ру > Вакансии > Сервисный инженер/Специалист/Менеджер по работе с клиентами.

Сервисный инженер/Специалист/Менеджер по работе с клиентами.


2 июля 2013. Разместил: Атлант-право
Требования к кандидатам:
- Гражданство РФ.
- Образование не ниже среднего специального.
- Уверенный пользователь ПК.
- Желание работать и хорошо зарабатывать.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, готовность к разъездам.
Наличие собственного автомобиля, права категории В.

Обязанности специалиста по работе с постоянными клиентами:
- Выезды к постоянным клиентам компании с целью обновления СПС КонсультантПлюс.
- Проведение консультаций по работе с системой.
- Контроль своевременной оплаты счетов.

Условия:
- Оформление с соблюдением всех требований Трудового законодательства.
- Белая заработная плата, оплата больничного, отпуск 28 дней.
- Зарплата от 30 000 руб. (оклад + премии).
- Предварительное обучение (выплачивается стипендия).
- Оплата проезда и мобильной связи.
- Компенсация расходов на бензин.
- Характер работы разъездной.
- Клиенты находятся в г. Железнодорожный и прилегающих районах.
- Посещение офиса в Москве 1 раз в неделю.


Телефон Телефон(ы): (495)925-52-96
Контактное лицо Контактное лицо: Виктория
Электронная почта Электронная почта: viktoriya-pronina@mail.ru



http://vzhelezke.ru/2013/07/02/servisnyj-inzhenerspecialistmenedzher-po-rabote-s.html
Вернуться назад