В Железке.ру > Вакансии > Сервисный инженер/Специалист/Менеджер по работе с клиентами.
Сервисный инженер/Специалист/Менеджер по работе с клиентами.2 июля 2013. Разместил: Атлант-право |
|||||||||
Требования к кандидатам: - Гражданство РФ. - Образование не ниже среднего специального. - Уверенный пользователь ПК. - Желание работать и хорошо зарабатывать. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, готовность к разъездам. Наличие собственного автомобиля, права категории В. Обязанности специалиста по работе с постоянными клиентами: - Выезды к постоянным клиентам компании с целью обновления СПС КонсультантПлюс. - Проведение консультаций по работе с системой. - Контроль своевременной оплаты счетов. Условия: - Оформление с соблюдением всех требований Трудового законодательства. - Белая заработная плата, оплата больничного, отпуск 28 дней. - Зарплата от 30 000 руб. (оклад + премии). - Предварительное обучение (выплачивается стипендия). - Оплата проезда и мобильной связи. - Компенсация расходов на бензин. - Характер работы разъездной. - Клиенты находятся в г. Железнодорожный и прилегающих районах. - Посещение офиса в Москве 1 раз в неделю.
http://vzhelezke.ru/2013/07/02/servisnyj-inzhenerspecialistmenedzher-po-rabote-s.html Вернуться назад |